Как бизнесу бороться с агрегаторами и получать бесплатных клиентов из Яндекс и Google
Привет! Меня зовут Роман Новиков, я 4 года занимаюсь текстовым SEO-продвижением сайтов. Показываю на примере, как малому бизнесу бороться за трафик и продажи с агрегаторами и крупными интернет-магазинами.
Что делать? Искать информационные запросы!
Здесь почти нет агрегаторов. Вы конкурируете с такими же сайтами, как и ваш 👍
«Рейтинг беспроводных наушников 2022» – информационный запрос. Но зачем пользователь вбивает его в поисковую строку? Скорее всего, он уже изучил несколько моделей наушников и хочет узнать, какая из них лучше. То есть, клиент уже горячий.
В отдельных случаях информационный контент может приносить намного больше трафика и продаж, чем коммерческие страницы на сайте. Если продвижение коммерческих запросов не приносит желаемых результатов, то есть смысл сделать акцент на инфозапросы.
Кейс. Продвижение интернет-магазина каркасных автошторок EscO
В начале 2021 года я пришел в компанию EscO, которая занимается производством каркасной тонировки. На рынке уже было 2 лидера: Trokot и Laitovo. Моей задачей было повысить авторитет компании и увеличить продажи интернет-магазина.
Что я сделал?
1. Собрал семантическое ядро и наметил несколько тем для статей. Размещать материалы планировал на странице «Блог» и на сторонних ресурсах.
2. Написал подробные статьи с упоминанием бренда EscO и договорился о размещении на тематических площадках.
Всего мною было написано 6 статей:
Что выбрать: съемную тонировку или каркасные шторки
Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021
Лучшие Производители Каркасных Автошторок — Рейтинг 2021
Рейтинг Каркасных Автошторок: 5 Лучших Производителей
Trokot или Laitovo: какие автошторки лучше
Обзор каркасных автошторок EscO
Все статьи попали в ТОП Яндекс и Google по продвигаемым запросам, начали собирать трафик и генерировать продажи. По некоторым ключам удалось выбить сниппет и монополизировать выдачу.
Монополизация выдачи – один из способов повышения продаж. Больше трафика – больше продаж.
- Увеличил трафик на сайт на 20% с помощью гостевых постов.
- +30 продаж в месяц = +360 продаж в год = +1 796 400 рублей прибыли в год при среднем чеке 4990 рублей.
- Повысил авторитет компании и узнаваемость за счет рейтингов.
Вложитесь в текстовое продвижение сейчас и обеспечьте себя клиентами на годы вперед. Перечисленные выше статьи написаны больше года назад и до сих пор держатся в ТОПе. Экспертные статьи экономят сотни тысяч рекламного бюджета и окупаются в десятки раз.
Бесплатно проведу аудит вашего блога и расскажу, как обойти конкурентов за счет контента. Пишите в телеграм!