July 19, 2022

Как бизнесу бороться с агрегаторами и получать бесплатных клиентов из Яндекс и Google

Привет! Меня зовут Роман Новиков, я 4 года занимаюсь текстовым SEO-продвижением сайтов. Показываю на примере, как малому бизнесу бороться за трафик и продажи с агрегаторами и крупными интернет-магазинами.

Пробиться в ТОП по коммерческим запросам почти нереально

Что делать? Искать информационные запросы!

Здесь почти нет агрегаторов. Вы конкурируете с такими же сайтами, как и ваш 👍

Покажите свою экспертность и предложите купить товар или услугу на вашем сайте

«Рейтинг беспроводных наушников 2022» – информационный запрос. Но зачем пользователь вбивает его в поисковую строку? Скорее всего, он уже изучил несколько моделей наушников и хочет узнать, какая из них лучше. То есть, клиент уже горячий.

В отдельных случаях информационный контент может приносить намного больше трафика и продаж, чем коммерческие страницы на сайте. Если продвижение коммерческих запросов не приносит желаемых результатов, то есть смысл сделать акцент на инфозапросы.

Кейс. Продвижение интернет-магазина каркасных автошторок EscO

В начале 2021 года я пришел в компанию EscO, которая занимается производством каркасной тонировки. На рынке уже было 2 лидера: Trokot и Laitovo. Моей задачей было повысить авторитет компании и увеличить продажи интернет-магазина.

Что я сделал?

1. Собрал семантическое ядро и наметил несколько тем для статей. Размещать материалы планировал на странице «Блог» и на сторонних ресурсах.

Пользователи хотят узнать, что лучше: тонировка или каркасные шторки. Можно написать статью с подробным описанием плюсов и минусов тонировки и автошторок, аргументированно объяснить, почему автошторки лучше, и сделать хорошее предложение клиенту.

2. Написал подробные статьи с упоминанием бренда EscO и договорился о размещении на тематических площадках.

Всего мною было написано 6 статей:

Что выбрать: съемную тонировку или каркасные шторки

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

Лучшие Производители Каркасных Автошторок — Рейтинг 2021

Рейтинг Каркасных Автошторок: 5 Лучших Производителей

Trokot или Laitovo: какие автошторки лучше

Обзор каркасных автошторок EscO

Все статьи попали в ТОП Яндекс и Google по продвигаемым запросам, начали собирать трафик и генерировать продажи. По некоторым ключам удалось выбить сниппет и монополизировать выдачу.

Пользователи увидят, что каркасные автошторки EscO рекомендуют на нескольких площадках, и с большой вероятностью выберут этого производителя
Получилось выбить сниппет по частотному запросу. Это значит, что наша статья хорошо отвечает на запрос клиента
Статья для тех, кто не знает о бренде EscO. Наша задача: дать конкретный ответ на вопрос «Что лучше: Trokot или Laitovo», а также обратить внимание читателей на наш бренд
Монополизация выдачи – один из способов повышения продаж. Больше трафика – больше продаж.

Итоги моей работы:

  • Увеличил трафик на сайт на 20% с помощью гостевых постов.
  • +30 продаж в месяц = +360 продаж в год = +1 796 400 рублей прибыли в год при среднем чеке 4990 рублей.
  • Повысил авторитет компании и узнаваемость за счет рейтингов.

Вложитесь в текстовое продвижение сейчас и обеспечьте себя клиентами на годы вперед. Перечисленные выше статьи написаны больше года назад и до сих пор держатся в ТОПе. Экспертные статьи экономят сотни тысяч рекламного бюджета и окупаются в десятки раз.

Бесплатно проведу аудит вашего блога и расскажу, как обойти конкурентов за счет контента. Пишите в телеграм!