Не называй себя копирайтером, если хочешь много зарабатывать на текстах
Для предпринимателей и эйчаров копирайтер — бедолага, который обитает на биржах и пишет тексты по 50 рублей за 1000 знаков. Мало, кто понимает, что копирайтер — это полноценный маркетолог, который работает со смыслами и влияет на выручку. И тут никто не виноват — я и сам так думал, пока не пришел в интернет-маркетинг.
Кто-то скажет: «Хороший копирайтер может донести до клиента ценность своей работы и неплохо заработать». Согласен, но называя себя копирайтером, вы притягиваете дешевую и неинтересную работу.
Я как-то бродил по хх.ру в поисках нового проекта. Нашел вакансию копирайтера от солидной компании. Расписал, какой я крутой: «Вот щас блог запустим, экспертные статьи будем публиковать, бесплатный трафик из поиска привлечем, сделаем из читателей клиентов». А мне говорят: «Слушай, нам просто 50 SEO-текстов нужно — вот ТЗ. Готов тестовое сделать?».
И я подумал, что проще назвать себя как-то по-другому, чем ломать крепкий стереотип про копирайтеров. Контент-маркетолог, эксперт по продвижению блогов, специалист по текстовому продвижению — звучит солиднее.
Продвигаешь блог компании в поисковых системах? Делаешь прототипы лендингов под контекстную рекламу? Ты копирайтер! Но называть себя копирайтером при таком прочном стереотипе — это обесценивать свою работу.
Почти уверен, что со мной кто-то не согласится. Хочу узнать и вашу точку зрения 🙂