✍️ «Какая у тебя стоимость за 1000 знаков?» — почему копирайтер не должен работать за знаки
Я специализируюсь на разработке прототипов лендингов и написании продающих текстов.
Часто ко мне обращаются с вопросом: «Какая у вас цена за 1000 знаков?». Мой ответ всегда один: у меня нет цены за тысячу знаков, потому что я работаю на результат, а не на объем.
Когда вы заказываете текст, моя цель – помочь вашему бизнесу продать товар или услугу, а не просто заполнить страницу символами.
Оценивая работу по знакам, копирайтер заинтересован увеличить количество текста, но не решить вашу бизнес-задачу.
Написание текста — это малая часть того, что делает копирайтер. Сначала он изучает продукт, потенциальных клиентов, предложения конкурентов и только потом щелкает клавиатурой. Поэтому текст, продающий квартиры в элитном ЖК Екатеринбурга, не может стоить 100 рублей за 1000 знаков.
Каждый профессионал знает цену своего времени. Я рассчитываю, сколько часов потребуется для решения задачи, и умножаю это время на стоимость часа. Например, если ваш час стоит 1000 ₽, то текст, на который уйдет 2 часа, будет стоить 2000 ₽.