December 5, 2022

Повышаем количество заявок за счет квиз-лендинга

Квиз-лендинг – инструмент, позволяющий собирать заявки с помощью опросов. За счет продающего квиза мы можем загрузить отдел продаж и узнать первичную информацию о клиенте.

Как правильно сделать квиз-лендинг, который будет приносить заявки – показываю на примере.

Есть квиз-лендинг по ремонту стиральных машин.

Квиз-лендинг – первый экран

Предлагаем посетителю пройти небольшой опрос за скидку 25% – очень заманчиво. В то же время успокаиваем – тест ни к чему не обязывает.

Выясняем проблему. Вставляем блок с цитатой специалиста: клиент видит – вот, Виктор хорошо разбирается в стиралках, он может мне помочь. Обязательно вставляем шкалу прогресса и размер скидки – это мотивирует пройти тест до конца.

Квиз-лендинг – второй экран

Узнаем фирму стиральной машины – скидка увеличилась до 10%. Оставляем пользователю возможность оставить заявку прямо сейчас.

Квиз-лендинг – третий экран

Узнаем возраст стиральной машины – скидка уже 15%.

Квиз-лендинг – четвертый экран

Последний вопрос и скидка в кармане.

Квиз-лендинг – пятый экран

Благодарим пользователя за прохождение текста и просим контакты взамен скидки. Сразу проговариваем следующий шаг. Звоним быстро, чтобы клиент не сбежал к конкурентам.

Польза от внедрения квиз-лендинга:

  1. Получили хорошую заявку.
  2. Менеджер по продажам уже знает проблему и информацию о стиральной машине – уменьшаем скорость обработки заявки.
  3. Повысили лояльность клиента за счет скидки.

Продающий квиз – фишка, которая выделит вас среди конкурентов в вашей нише. Посмотрел сайты по ремонту стиралок в Директе – нашел только один квиз. Но не делайте квиз там, где он не нужен.

10 принципов сильного квиз-лендинга

  1. Логичная тема квиза.
  2. 4-7 простых и уместных вопросов с вариантами ответов.
  3. Шкала прогресса.
  4. На последнем вопросе оставить шкалу чуть не заполненной и попросить заполнить форму.
  5. Сделать вариант ответа «Затрудняюсь ответить», чтобы клиент не бросил тест, столкнувшись с трудностями.
  6. Добавить комментарий эксперта – помогаем клиенту ответить на вопрос, демонстрируем экспертность.
  7. Скидка растет с каждым вопросом.
  8. Последняя кнопка называется «Последний шаг».
  9. Страница благодарности с результатами.
  10. Дополнительный бонус в конце.

Нужен квиз-лендинг? Пишите в телеграм!