Прототип лендинга для агентства Digital-маркетинга AVANCHUK
Всем привет! Меня зовут Рома. Я делаю продающие прототипы лендингов для бизнеса. Беру на себя самый важный этап разработки: структуру и текст. Последующим дизайном и версткой занимаются другие специалисты.
Ко мне обратился Алексей Ванчук – директор и основатель агентства интернет-маркетинга. Задача – сделать продающий лендинг, который будет генерировать заявки с контекстной рекламы.
В этой статье я пройдусь по каждому экрану и расскажу, какие продающие смыслы в них вложил.
Работа состояла из 3-х этапов:
1. Анализ продукта, клиентов, конкурентов.
2. Разработка текстового прототипа.
3. Разработка прототипа в Figma + страница благодарности + поп-ап окно на выход.
Целевая аудитория – директора по маркетингу. Закрываем их главные потребности – выполнение плана и освобождение времени под стратегические задачи. Отстраиваемся от конкурентов за счет уникальной технологии «Неотразимый Яндекс.Директ».
В правой части экрана фото основателя и доказательства его экспертности: сертифицированный специалист, автор курсов.
Многие агентства хвастаются количеством заявок, но заявки не равно деньги. Мы говорим с клиентами на одном языке – языке денег. В подтверждение этому – среднее время работы с клиентом. Если с нами работают долго, значит, мы даем результат.
Основные боли клиентов – холодные лиды, высокая стоимость заявки. Повышаем уровень доверия за счет реального отзыва.
Рабочий бюджет в несколько миллионов косвенно говорит о том, что в компании работают профессионалы.
У клиента много крутых кейсов. Моя задача – выбрать лучшие и грамотно их презентовать. Постарался сделать 1 кейс – 1 экран: сильный заголовок, что сделали, какие результаты получили, отзыв клиента. Трех сильных кейсов достаточно.
Объясняем суть технологии «Неотразимый Яндекс.Директ» – что в себя включает и почему она лучше.
Предлагаем потенциальным клиентам записаться на аудит. Зачеркиваем цену, чтобы показать ценность продукта. Повышаем конверсию за счет ограничения – всего 3 бесплатных аудита в месяц.
Подтверждаем профессионализм и экспертность. Реальные кейсы в разных нишах – технология работает.
Закрываем боль всех директоров по маркетингу – поиск хороших специалистов. Предлагаем живых спецов из базы и воронки найма, которые экономят время.
Директор Digital-агентства – эксперт по контекстной рекламе. Алексей регулярно публикует кейсы на VC и собственные обучающие материалы. Экран с формой записи на консультацию позволяет дополнительно заработать и продемонстрировать экспертность.
Сильная команда: имя, должность, фото. Фото сотрудников повышает доверие к компании.
Самый фактурный отзыв сделали больше. Прикрепили ссылки на видео и аккаунты в инстаграм – отзывы не фейковые. Ниже – благодарственные письма от заводов и предприятий.
Главное целевое действие. Предлагаем клиенту консультацию, где составляем индивидуальную план-стратегию и закрываем клиента на сделку.
Не все посетители готовы сразу оставить заявку. Чтобы их не потерять, мы предлагаем им подписаться на Telegram-канал, где эксперт регулярно публикует посты.
Страница благодарности позволяет клиенту узнать дополнительную информацию о компании. Контакты клиента есть, поэтому можно дать ссылки на соцсети.
Если страница благодарности состоит из нескольких экранов, то есть шанс поймать клиента звонком во время просмотра. Это существенно повышает конверсию в продажу – клиент еще не успел забыть про нас.
Если клиент нажимает крестик и хочет уйти с нашего сайта, появляется такое окно. Мы предлагаем получить полезный материал в чат-боте. Чат-бот подпишет клиента на Telegram-канал, где экспертные посты убедят его обратиться за услугой.
Дать полезный материал можно в обмен на e-mail, а затем дожать клиента рассылкой.
«Роман – не только копирайтер, а полноценный маркетолог, который самостоятельно может вытащить смыслы».
Ссылка на отзыв: https://vk.com/video131632209_456239075.
Нужен продающий лендинг? Пишите в телеграм!