November 24, 2022

Продающий лендинг для автосервиса – как получать заявки с первого экрана

Перед разработкой прототипа лендинга я провожу исследование и открываю сайты, которые крутятся в Директе. К сожалению, многие предприниматели льют на трафик на плохие страницы и сливают рекламный бюджет.

В этой я статье я покажу, как составить продающий прототип лендинга для автосервиса, который будет приносить заявки уже с первого экрана. Тренироваться будем на автосервисе NIVRAC из Омска.

Входные данные

NIVRAC — автосервис, предоставляющий свои услуги в Омске более 5 лет. Мастера каждый год проходят сертификацию и курсы повышения квалификации. Средняя стоимость предоставляемых услуг – 8500 рублей (что на 10% ниже среднего по рынку).

Услуги, которые предоставляет компания: ремонт двигателя, ремонт рулевых реек, промывка радиатора, токарные работы, ремонт подвески, заправка кондиционера.

По анализу ЦА были выявлены основные боли потребителей на данном рынке:

  1. Боязнь быть обманутыми на деньги
  2. Страх попасть к плохому мастеру, сложность в поиске необходимых запчастей
  3. Долгое время обслуживания
  4. Неудобство ожидания
  5. Грубые сотрудники
  6. Не все марки машин подлежат обслуживанию.

За час накидал такой экран

Главный экран для автосервиса

Пройдусь по каждому элементу и объясню, зачем он нужен

  • Надзаголовок: Мастерская по ремонту двигателей в Омске NIVRAC.

Автосервис NIVRAC оказывает много услуг, но я выбрал позиционирование «Мастерская по ремонту двигателей», чтобы отстроиться от конкурентов.

Выбрал именно ремонт двигателей, потому что это самая дорогая услуга. Клиенты с проблемами с движком с большей вероятностью поедут в мастерскую по ремонту движков, чем в обычный автосервис.

  • Заголовок (оффер): Ремонт двигателей любой марки за 7 дней с гарантией 12 месяцев или 30 000 км по договору.

В главный оффер включил сроки и гарантию – это важно для потенциальных клиентов. Закрываем страхи «долгое обслуживание» и «страх попасть к плохому мастеру».

  • Описание: Запишитесь на бесплатную диагностику двигателя и мы самостоятельно подберем запчасти для ремонта за 2 часа.

Предлагаем бесплатный первый шаг + закрываем боль «сложность в поиске деталей».

  • Целевое действие: Записаться на диагностику

Большинство автосервисов предлагают диагностику. Если клиент приехал на диагностику, то с большой вероятностью он будет ремонтироваться в этом сервисе.

Не всегда правильно ставить целевое действие на первый экран. Например, в прототипе для агентства digital-маркетинга главный оффер мы поместили на последних экранах. Ребята планируют запускать рекламу с оплатой за заявку, поэтому важно, чтобы они были качественными.

  • Подпись к целевому действию: В течение 90 секунд вам перезвонит менеджер и подберет удобное время для диагностики.

Пользователь оставил заявку – отлично. Но у него тут же возникают вопросы: «Как скоро мне позвонят?», «О чем мы будем говорить?». Мы сразу отвечаем на эти вопросы – клиент чувствует заботу. Редко вижу такие описания в лендингах.

Если вы написали, что позвоните в течение минуты, то держите слово. Иначе клиент почувствует себя обманутым. Звоните быстро, чтобы клиент не забыл про вас и не ушел к конкуренту.

  • Фото менеджера и цитата.

Ставим реальное фото улыбающегося менеджера – закрываем страх «грубые сотрудники». Стоковые фото с девушками – отстой. В цитате ниже закрываем страх «боязнь быть обманутыми на деньги».

В шапке добавил обязательные элементы: телефон, телеграм, вотсапп, обратный звонок и время работы. Желательно добавить пару усилителей конверсии. В нашем случае – опыт работы 5 лет, ежегодная сертификация и курсы повышения квалификации. Закрываем страх «попасть к плохому мастеру».

Нужен продающий лендинг? Пишите в телеграм!