Продающий лендинг для автосервиса – как получать заявки с первого экрана
Перед разработкой прототипа лендинга я провожу исследование и открываю сайты, которые крутятся в Директе. К сожалению, многие предприниматели льют на трафик на плохие страницы и сливают рекламный бюджет.
В этой я статье я покажу, как составить продающий прототип лендинга для автосервиса, который будет приносить заявки уже с первого экрана. Тренироваться будем на автосервисе NIVRAC из Омска.
Входные данные
NIVRAC — автосервис, предоставляющий свои услуги в Омске более 5 лет. Мастера каждый год проходят сертификацию и курсы повышения квалификации. Средняя стоимость предоставляемых услуг – 8500 рублей (что на 10% ниже среднего по рынку).
Услуги, которые предоставляет компания: ремонт двигателя, ремонт рулевых реек, промывка радиатора, токарные работы, ремонт подвески, заправка кондиционера.
По анализу ЦА были выявлены основные боли потребителей на данном рынке:
- Боязнь быть обманутыми на деньги
- Страх попасть к плохому мастеру, сложность в поиске необходимых запчастей
- Долгое время обслуживания
- Неудобство ожидания
- Грубые сотрудники
- Не все марки машин подлежат обслуживанию.
За час накидал такой экран
Пройдусь по каждому элементу и объясню, зачем он нужен
Автосервис NIVRAC оказывает много услуг, но я выбрал позиционирование «Мастерская по ремонту двигателей», чтобы отстроиться от конкурентов.
Выбрал именно ремонт двигателей, потому что это самая дорогая услуга. Клиенты с проблемами с движком с большей вероятностью поедут в мастерскую по ремонту движков, чем в обычный автосервис.
- Заголовок (оффер): Ремонт двигателей любой марки за 7 дней с гарантией 12 месяцев или 30 000 км по договору.
В главный оффер включил сроки и гарантию – это важно для потенциальных клиентов. Закрываем страхи «долгое обслуживание» и «страх попасть к плохому мастеру».
- Описание: Запишитесь на бесплатную диагностику двигателя и мы самостоятельно подберем запчасти для ремонта за 2 часа.
Предлагаем бесплатный первый шаг + закрываем боль «сложность в поиске деталей».
Большинство автосервисов предлагают диагностику. Если клиент приехал на диагностику, то с большой вероятностью он будет ремонтироваться в этом сервисе.
Не всегда правильно ставить целевое действие на первый экран. Например, в прототипе для агентства digital-маркетинга главный оффер мы поместили на последних экранах. Ребята планируют запускать рекламу с оплатой за заявку, поэтому важно, чтобы они были качественными.
- Подпись к целевому действию: В течение 90 секунд вам перезвонит менеджер и подберет удобное время для диагностики.
Пользователь оставил заявку – отлично. Но у него тут же возникают вопросы: «Как скоро мне позвонят?», «О чем мы будем говорить?». Мы сразу отвечаем на эти вопросы – клиент чувствует заботу. Редко вижу такие описания в лендингах.
Если вы написали, что позвоните в течение минуты, то держите слово. Иначе клиент почувствует себя обманутым. Звоните быстро, чтобы клиент не забыл про вас и не ушел к конкуренту.
Ставим реальное фото улыбающегося менеджера – закрываем страх «грубые сотрудники». Стоковые фото с девушками – отстой. В цитате ниже закрываем страх «боязнь быть обманутыми на деньги».
В шапке добавил обязательные элементы: телефон, телеграм, вотсапп, обратный звонок и время работы. Желательно добавить пару усилителей конверсии. В нашем случае – опыт работы 5 лет, ежегодная сертификация и курсы повышения квалификации. Закрываем страх «попасть к плохому мастеру».
Нужен продающий лендинг? Пишите в телеграм!